Все мы когда-то обращались в центры по ремонту со своей техникой, отдавали телефоны, ноутбуки и другую мобильную цифровую технику — ее принимали мурыжили по нескольку недель — хорошо если исправляли отдавали починеной. А бывает же и месяцами лежит там и не понятно что происходит , в конце концов с боем возвращают как будто нетронутую, то есть к ней даже и не прикасались (легкий налет пыли и отсутствие следов минимального вскрытия) бывало же такое? и наверняка у каждого или кто либо рассказывал и жаловался…

Так вот наш центр вышел из так называемого суб-сервиса, то есть Мы делали ремонты для сервисных центров в которых по тем или иным причинам не могли выполнить ремонт , восстановление. Расскажу как обычно работает схема небольших одиночных сервисов в любом крупном городе.

Вы приносите поломанный например ноутбук, он у Вас не включается — сервис обговаривает минимальную диагностику в которую уже вложена стоимость возможной транспортировки в сервис как наш, то есть если на месте ноутбук при минимальном вмешательстве не завелся нам поступает заявка и наш курьер выезжает на забор Вашего ноутбука (бесплатно).

Вы спросите а какая же цена вложена в первоначальную диагностику — это на непредвиденные расходы экспресс курьера, либо если потребуется вернуть ноутбук если будет отказ от ремонта (опять же со стороны сервисного центра в который Вы сдали ноутбук) или ноутбук у нас запустился и не потребовал ремонта.
Далее ноутбук прибывает на нашу приемку и осматривается более досканально:

Так вот не все сервисы готовы делиться воздушной прибылью, по этому при сложных ремонтах Ваш аппарат ждет с море погоды и периодически ищется вариант как его подшаманить подешевле и вернуть ВАм, а если вариант не подварачивается он лежит и пылится…